Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЕЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 

12.12.2016   № 581

Об утверждении Положения о
порядке работы телефона доверия
(«горячей линии») по вопросам
противодействия коррупции в
Администрации Еловского 
сельского поселения

 

       В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в целях повышения эффективности обеспечения соблюдения муниципальными служащими Администрации Еловского сельского поселения запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению
    ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке работы телефона доверия («горячей линии») по вопросам противодействия коррупции в Администрации Еловского сельского поселения согласно приложению 1.
2. Отделу по общим вопросам, развитию культуры, муниципальной службе и кадрам Администрации Еловского сельского поселения довести настоящее постановление до муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений Еловского сельского поселения.
3. Обнародовать настоящее постановление в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования «Еловское сельское поселение».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава сельского поселения –
глава Администрации
Еловского сельского поселения                                                А.В. Пахтинова

Приложение 1
к постановлению Администрации
Еловского сельского поселения
от 12.12.2016 № 581

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке работы телефона доверия («горячей линии») по вопросам противодействия коррупции в Администрации Еловского сельского поселения

 

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок работы телефона доверия («горячей линии») по вопросам противодействия коррупции в Администрации Еловского сельского поселения (далее – Администрация поселения).
1.2. «Телефон доверия» устанавливается в отделе по общим вопросам, развитию культуры, муниципальной службе и кадрам Администрации поселения для оперативного реагирования граждан и организаций на возможные коррупционные проявления в деятельности муниципальных служащих Администрации поселения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.3.По «телефону доверия» принимаются обращения граждан и организаций о фактах:
1.3.1. коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих Администрации поселения.
1.3.2. нарушения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.
1.4. По «телефону доверия» осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры и суды.
1.5. Обращения граждан и организаций по  вопросам, не предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Положения, принимаются в письменном виде на почтовый адрес Администрации поселения (618170, Пермский край, Еловский район, с. Елово, ул. Ленина, 32), через официальный сайт Администрации поселения (http://elovosp.ru/) или через приемную Администрации поселения при личном приеме. 
1.6. Информация о функционировании «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции размещается на официально сайте Администрации поселения в сети Интернет.

2. Цели и задачи работы «телефона доверия» («горячей линии») по вопросам противодействия коррупции

2.1. «Телефон доверия» создан в целях:
2.1.1. реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Администрацией поселения;
2.1.2. содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Администрации поселения;
2.1.3. создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в Администрации поселения;
2.1.4. формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
2.2. Основными задачами работы «телефона доверия» являются:
2.2.1. обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия»;
2.2.2. анализ обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Администрации поселения и мероприятий, направленных  на обеспечение соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению. 

3. Порядок организации работы «телефона доверия» («горячей линии») по вопросам противодействия коррупции

3.1. Прием обращений граждан по «телефону доверия» осуществляется ежедневно по телефону 8(34296) 3-17-96, кроме выходных дней, с 9.00 часов до 13.00 часов и с 14.00 часов до 17.00 часов.
3.2. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 02.05.2006 № 59-фЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный сайт Администрации поселения.
3.3. Все обращения, поступающие по «телефону доверия», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по «телефону доверия» (далее – Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.
3.4. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, рассматриваются, но ответ заявителю не отправляется.
3.5.Организацию работы «телефона доверия» осуществляют должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации поселения, которые:
3.5.1. обеспечивает своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по «телефону доверия» информации;
3.5.2. подготавливают главе поселения предложения о принятии мер реагирования на поступившую по «телефону доверия» информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляет ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляют ответ заявителям;
3.5.3. анализируют и обобщают обращения граждан и организаций, поступившие по «телефону доверия», для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Администрации поселения;
3.5.4. осуществляют с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе «телефона доверия» для размещения на официальном сайте Администрации поселения;
3.5.5. осуществляют взаимодействие с муниципальными учреждениями Администрации поселения по вопросам обеспечения функционирования «телефона доверия».
3.5.6. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 

Дата создания: 09.10.2019 09:16

Дата последнего изменения: 09.10.2019 09:18

На главную страницу